У вас есть основной бизнес, развитый сайт, маркетинг и большой пул лояльных клиентов.
Актуальность партнерства

Партнерство с Digital Platforms по модели White Label позволит вам пополнить портфель своих услуг уникальными облачными сервисами: IaaS, инфраструктура для удаленных подключений и пр. Партнерское предложение включает портал автоматизированной выдачи виртуальных ресурсов вашим клиентам, а также биллинг и прием платежей.

Предложение позволяет дополнительно монетизировать вашу клиентскую базу, используя классическое облако VMware и более доступные ресурсы на базе новой гиперконвергентной платформы DP — и всё это на нескольких площадках в разных странах.

Вы сможете использовать облачные сервисы ведущих облачных провайдеров России M1Cloud, Data Pro, Data Space в пакете с собственными сервисами под своим брендом, собирать подробную аналитику по своим клиентам и получать гарантированный доход.

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ
Узнаете, какие схемы партнерства есть на рынке облачных провайдеров, чем они отличаются, их плюсы и минусы.
Поймете, как выстроить процесс, который позволит получить постоянный рост дохода на продаже облачных услуг вашим клиентам.
Разберетесь во внутренней математике облачного партнерства: сколько в среднем выплачивают партнеру, какое время, какие есть подводные камни.
На реальных примерах поймете потенциальные цифры заработка партнеров.
Узнаете о преимуществах партнёрской программы по модели White Label
Получите описание панели на базе мультиоблачного гиперконвергентного решения DP
Реально ли построить долгосрочное взаимодействие между облачным провайдером и партнером?
Мой печальный опыт...
АНТОН СТАРОДУБЦЕВ

Привет! Меня зовут Антон Стародубцев. Как человек, который давно работает в различных облачных провайдерах и в том числе отвечает за привлечение и взаимодействие с партнерами, я не понаслышке знаю, как это непросто — наладить долгосрочное сотрудничество между провайдером и партнером.

Когда я только начинал заниматься поиском новых партнеров, то дело казалось простым. Если у партнера есть пул лояльных клиентов, которым он успешно продает свои сервисы, — дело за малым: предложить ему продавать мои облачные сервисы, получая на этом дополнительный заработок.

Увы, мои теоретические фантазии разбились о суровые скалы реальности. Из 10 партнеров успешно продавал только один, да и тотпродавал случайно и крайне не системно.

Партнерам не удавалось зарабатывать деньги, и они уходили.

Почему партнерам не удается зарабатывать на продаже облачных услуг?
4 проблемы во взаимодействии партнера и облачного провайдера, которые я устранил:
Партнер получает слишком маленький процент
Правда такова, что пока партнер не станет получать ощутимый доход от продажи облачных услуг, ценность партнерства никогда не будет поддержание этого партнерства.
Партнер получает проценты ограниченный срок
Доход от продажи облачных клиентов должен только расти, а если облачный провайдер устанавливает сроки выплаты процентов, то ручеек выплат просто не успевает перерасти в ощутимый поток финансовых вливаний от продажи облако, что также приводит к постепенному угасанию интереса к продаже облака партнером.
Непрозрачность отношений
В большинстве случаев партнер не понимает, сколько денег на самом деле пришло к облачному провайдеру от его клиентов и справедливо ли его вознаграждение.
Недостаток обучения
Зачастую у облачных провайдеров не хватает времени на эффективное обучение партнеров нюансам облачного рынка. Типы потенциальных клиентов? Средние чеки? Провайдеры слишком мало уделяют внимания поддержке партнерских проектов.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
1. Что представляет собой облачный рынок на данный момент:
  • Основные игроки на облачном рынке
  • Типажи клиентов, потребляющие облачные услуги
  • Средние чеки клиентов и сроки продажи им
2. Какие варианты облачного партнерства существуют на рынке:
  • Варианты облачного партнерства
  • Финансовые условия
  • Скрытые подводные камни партнерства
3. О нас:
  • Кто мы
  • Что такое мультиоблачный провайдер
  • В чем наша уникальность и почему она так важна для них партнеров
4. Какой вариант партнерства мы предлагаем:
  • Два действительно рабочих варианта
  • В чем они в корне отличаются от всех представленных вариантов партнерства на рынке
5. Как стать нашим партнером и начать зарабатывать?
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР
Системные интеграторы
Вы системный интегратор, оказываете услуги по сопровождению ИТ-инфраструктуры ваших заказчиков. Благодаря партнерству с Digital Platforms получите дополнительную постоянную прибыль от продажи услуг облака.
ИТ-реселлеры
Вы продаете серверы, СХД и другое ИТ- оборудование. Объем рынка по продаже ИТ- оборудования растет крайне медленно, отличается высокой конкуренцией и низкой маржинальностью. Используя наше облако, вы сможете отстроиться от конкурентов и получить дополнительную прибыль на своих проектах.
Разработчики ПО
Вы разрабатываете, внедряете различные программные решения. Используя наше облако, вы можете предложить заказчику различные варианты реализации проектов.
ВЕБИНАР ВЕДЕТ
Антон Стародубцев
  • Директор по развитию первого мультиоблачного провайдера Digital Platforms.
  • Эксперт с большим опытом работы на облачном рынке России и стран СНГ